Спонсорам

Мы приглашаем  к сотрудничеству компании, которые готовы выступить спонсорами   ВУЗПРОМЭКСПО-2017 или отдельных его мероприятий. Вместе с общественным признанием спонсор  получит прекрасную возможность заявить о своей организации, пролоббировать свои интересы перед широкой аудиторией представителей федеральных органов власти, а также научными и предпринимательскими сообществами, средствами массовой информации  из различных регионов России. В разные годы поддержку в организации мероприятий Выставки оказали такие компании, как Siemens AG, Лаборатория Касперского, Фонд инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО и другие.


Какие задачи может решить организация, вступая в партнерство с нами, становясь спонсором?

На корпоративном уровне:

   Увеличение осведомленности об организации и ее услугах
   Укрепление имиджа организации как надежного бизнес-партнера
   Выстраивание и укрепление деловых отношений с партнерами и структурами власти

На брендовом уровне:

   Развитие лояльности к Бренду
   Увеличение осведомлённости о Бренде со стороны целевой аудитории
   Позиционирование Бренда в рамках целевой аудитории
   Демонстрация функциональных характеристик бренда/продукта

Спонсорство предоставляет Вам доступ к разнообразным целевым аудиториям:

   Руководители государственных корпораций
   Руководители предприятий реального сектора экономики
   Представители федеральных органов власти
   Руководители  ВУЗов и научных организаций
   Молодёжная аудитория
   Ведущие российские и зарубежные ученые

Мы надеемся, что Вы ознакомитесь с нашими предложениями, которые представляют несомненный интерес для развития бизнеса, и окажете посильную помощь в организации и проведении выставки и ее мероприятий, став нашим партнером.

Статус

  • Присвоение статуса «Генеральный партнер пятой ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2017».
  • Предоставление права Генеральному партнеру использовать статус в своей рекламно – информационной кампании с указанием года.
  • Вручение памятного диплома Генеральному партнеру выставки.

Официальные мероприятия

  • Приветственное обращение представителя Генерального партнера на церемонии официального открытия выставки.
  • Логотип Генерального партнера на экране (баннере) церемонии официального открытия выставки.
  • Выражение благодарности Генеральному партнеру в тексте ведущего церемонии официального открытия выставки.
  • Посещение официальными лицами стенда Генерального партнера.
  • Выступление представителя Генерального партнера на Пленарном заседании (до 10 минут) и научно – практических конференциях (2 выступления по 10 минут).
  • Логотип Генерального партнера на экране (баннере) на Пленарном заседании и научно – практических конференциях.
  • Регистрация неограниченного количества представителей Генерального партнера в работе Деловой программы.
  • Логотип Генерального партнера на пресс-волле выставки.

Выставочная площадь

  • Предоставление выставочной площади для размещения стенда стандартной застройки Генерального партнера (10 кв. метров) и скидка на дополнительную площадь в размере 10%.

Пригласительная кампания

  • Размещение логотипа Генерального партнера на бумажных пригласительных билетах на выставку.
  • Размещение логотипа Генерального партнера на электронных приглашениях на выставку.
  • Размещение информации о Генеральном партнере в анонсирующих пресс-релизах выставки с момента заключения Договора.
  • Размещение информации о планах Генерального партнера в рамках программы выставки в новостях, распространяемых Дирекцией.
  • Размещение логотипа Генерального партнера в рекламных модулях выставки публикуемых в СМИ.

Папка, каталог и программа выставки

  • Вложение рекламно-информационных материалов Генерального партнера в официальную папку выставки.
  • Размещение официального приветствия Генерального партнера в каталоге выставки.
  • Размещение логотипа Генерального партнера на титульной странице электронного каталога выставки.
  • Размещение рекламы Генерального партнера в электронном каталоге выставки.
  • Размещение информации о Генеральном партнере в электронном каталоге выставки.

Регистрация и навигация

  • Размещение логотипа Генерального партнера на бейджах посетителей выставки.
  • Размещение логотипа Генерального партнера на баннере регистрационной зоны.
  • Распространение рекламно-информационных материалов Генерального партнера на стойках регистрации.
  • Размещение логотипа Генерального партнера на всех навигационных щитах выставки внутри павильона.
  • Размещение логотипа – указателя на планах экспозиции.
  • Размещение двух баннеров Генерального партнера на территории выставки (баннер предоставляет заказчик, площадь размещения не более 2х3 м).

Сайт выставки

  • Размещение логотипа Генерального партнера с указанием статуса на официальном сайте выставки со ссылкой на сайт Генерального партнера.
  • Размещение баннера Генерального партнера на главной странице сайта выставки.
  • Публикация тематической информации от Генерального партнера в ленте новостей.
  • Публикация информации об итогах работы Генерального партнера на выставке.

PR и прочее

  • Предоставление возможности проведения пресс-конференции.
  • Предоставление возможности организации своего мероприятия в рамках выставки (подписание соглашения, подведение итогов конкурса, церемония награждения, семинар, круглый стол, презентация и др.).
  • Предоставление возможности работать промоутерам Генерального партнера на территории выставки (количество по согласованию с Дирекцией).
  • Предоставление возможности резервировать для бизнес – встреч переговорные комнаты (не более четырех часов за весь период выставки).
  • Упоминание о Генеральном партнере на протяжении всей PR – кампании выставки в СМИ с момента подписания Договора.

Статус

  • Присвоение статуса «Официальный партнер пятой ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2017».
  • Предоставление права Официальному партнеру использовать статус в своей рекламно – информационной кампании с указанием года.
  • Вручение памятного диплома Официальному партнеру выставки.

Официальные мероприятия

  • Участие в церемонии официального открытия выставки.
  • Логотип Официального партнера на экране (баннере) церемонии официального открытия выставки.
  • Выражение благодарности Официальному партнеру в тексте ведущего церемонии официального открытия выставки.
  • Выступление представителя Генерального партнера на Пленарном заседании (до 5 минут) и научно – практических конференциях (2 выступления по 5 минут).
  • Логотип Официального партнера на экране (баннере) на Пленарном заседании и научно – практических конференциях.
  • Регистрация 5 представителей Официального партнера в работе Деловой программы.

Выставочная площадь

  • Предоставление выставочной площади для размещения стенда стандартной застройки Официального партнера (5 кв. метров) и скидка на дополнительную площадь в размере 7%.

Пригласительная кампания

  • Размещение логотипа Официального партнера на бумажных пригласительных билетах на выставку
  • Размещение логотипа Официального партнера на электронных приглашениях на выставку
  • Размещение информации об Официальном партнере в анонсирующих пресс-релизах выставки с момента заключения Договора.
  • Размещение информации о планах Официального партнера в рамках программы выставки в новостях, распространяемых Дирекцией.
  • Размещение логотипа Официального партнера в рекламных модулях выставки публикуемых в СМИ.

Папка, каталог и программа выставки

  • Вложение рекламно-информационных материалов Официального партнера в официальную папку выставки.
  • Размещение официального приветствия Официального партнера в электронном каталоге выставки.
  • Размещение логотипа Официального партнера на титульной странице электронного каталога выставки.
  • Размещение рекламы Официального партнера в электронном каталоге выставки
  • Размещение информации о статусе Официального партнера в электронном каталоге выставки.

Регистрация и навигация

  • Размещение логотипа Официального партнера на бейджах посетителей выставки.
  • Размещение логотипа Официального партнера на баннере регистрационной зоны.
  • Распространение рекламно-информационных материалов Официального партнера на стойках регистрации.
  • Размещение логотипа Официального партнера на всех навигационных щитах выставки внутри павильона.
  • Размещение логотипа – указателя на планах экспозиции.
  • Размещение одного баннера Официального партнера 2х3 м. на территории выставки (баннер предоставляет заказчик).

Сайт выставки

  • Размещение логотипа Официального партнера с указанием статуса на официальном сайте выставки со ссылкой на сайт Генерального партнера.
  • Размещение баннера Официального партнера на главной странице сайта выставки.
  • Публикация тематической информации от Официального партнера в ленте новостей.
  • Публикация информации об итогах работы Официального партнера на выставке.

PR и прочее

  • Предоставление возможности проведения пресс-конференции.
  • Предоставление возможности организации своего мероприятия в рамках выставки (подписание соглашения, подведение итогов конкурса, церемония награждения, семинар, круглый стол, презентация и др.).
  • Предоставление возможности резервировать для бизнес – встреч переговорные комнаты (не более четырех часов за весь период выставки).
  • Упоминание об Официальном партнере на протяжении всей PR – кампании выставки в СМИ с момента подписания Договора.

Статус

  • Присвоение статуса «Партнер пятой ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2017».
  • Предоставление права Партнеру использовать статус в своей рекламно – информационной кампании с указанием года.

Официальные мероприятия

  • Выражение благодарности Партнеру в тексте ведущего церемонии официального открытия выставки.
  • Выступление представителя Партнера в тематическом мероприятии Деловой программы (до 5 минут) и научно – практических конференциях (2 выступления по 5 минут).
  • Возможность одного представителя принять участие в тематическом мероприятии Деловой программы.
  • Логотип Партнера на экране (баннере) в зоне раздела (секции) Деловой программы.
  • Регистрация 1 представителя Партнера в работе Деловой программы.
  • Логотип Партнера на экране (баннере) приема в честь открытия выставки.

Выставочная площадь

  • Предоставление выставочной площади для размещения стенда стандартной застройки Партнера (5 кв. метров).

Пригласительная кампания

  • Размещение информации о Партнере в анонсирующих пресс-релизах выставки с момента заключения Договора.
  • Размещение логотипа Партнера в рекламных модулях выставки публикуемых в СМИ.

Папка, каталог и программа выставки

  • Вложение рекламно-информационных материалов Партнера в официальную папку выставки.
  • Размещение рекламы Партнера в электронном каталоге выставки!.
  • Размещение информации о статусе партнера в электронном каталоге выставки.

Регистрация и навигация

  • Размещение логотипа Партнера на баннере регистрационной зоны.
  • Распространение рекламно-информационных материалов Партнера на стойках регистрации.
  • Размещение логотипа Партнера на всех навигационных щитах выставки около раздела (секции).
  • Размещение логотипа – указателя на планах экспозиции.

Сайт выставки

  • Размещение логотипа Партнера с указанием статуса на официальном сайте выставки со ссылкой на сайт Партнера.
  • Публикация тематической информации от Партнера в ленте новостей.

PR и прочее

  • Включение стенда Партнера в тематический маршрут «ВУЗПРОМ – ТУРА» для организованных посетителей выставки в сопровождении гидов.
  • Предоставление возможности резервировать для бизнес – встреч переговорные комнаты (не более одного часа за весь период).
  • Упоминание о Партнере на протяжении всей PR – кампании выставки в СМИ с момента подписания Договора.

Содержание спонсорских пакетов и рекламных услуг может быть скорректировано в соответствии с маркетинговыми целями, задачами и индивидуальными потребностями Вашей компании. Для Вас мы можем сформировать:

  • Пакет «Спонсор зоны регистрации»,
  • Пакет «Спонсор информационно-навигационных щитов»,
  • Пакет «Спонсор кофе-брейка»,
  • Пакет «Спонсор сувенирной продукции».

Помимо спонсорских пакетов мы предлагаем воспользоваться такими рекламными возможностями как  размещение рекламы на территории выставки, распространение рекламных материалов на выставочной площадке и в зоне регистрации, предоставление возможности работы на выставке Вашего промо-персонала. Также мы готовы обсудить возможности спонсорства отдельных мероприятий, проводимых в рамках выставки. 

Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону: 8(495)989-73-76 доб.302, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Маркова Анна