Мы приглашаем к сотрудничеству компании, которые готовы выступить спонсорами ВУЗПРОМЭКСПО или отдельных его мероприятий.
Какие задачи может решить организация, вступая в партнерство с нами, становясь спонсором?
На корпоративном уровне:
Увеличение осведомленности об организации и ее услугах
Укрепление имиджа организации как надежного бизнес-партнера
Выстраивание и укрепление деловых отношений с партнерами и структурами власти
На брендовом уровне:
Развитие лояльности к Бренду
Увеличение осведомлённости о Бренде со стороны целевой аудитории
Позиционирование Бренда в рамках целевой аудитории
Демонстрация функциональных характеристик бренда/продукта
Спонсорство предоставляет Вам доступ к разнообразным целевым аудиториям:
Руководители государственных корпораций
Руководители предприятий реального сектора экономики
Представители федеральных органов власти
Руководители ВУЗов и научных организаций
Молодёжная аудитория
Ведущие российские и зарубежные ученые
Мы надеемся, что Вы ознакомитесь с нашими предложениями, которые представляют несомненный интерес для развития бизнеса, и окажете посильную помощь в организации и проведении выставки и ее мероприятий, став нашим партнером.
Статус
- Присвоение статуса «Генеральный партнер пятой ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО».
- Предоставление права Генеральному партнеру использовать статус в своей рекламно – информационной кампании с указанием года.
- Вручение памятного диплома Генеральному партнеру выставки.
Официальные мероприятия
- Приветственное обращение представителя Генерального партнера на церемонии официального открытия выставки.
- Логотип Генерального партнера на экране (баннере) церемонии официального открытия выставки.
- Выражение благодарности Генеральному партнеру в тексте ведущего церемонии официального открытия выставки.
- Посещение официальными лицами стенда Генерального партнера.
- Выступление представителя Генерального партнера на Пленарном заседании (до 10 минут) и научно – практических конференциях (2 выступления по 10 минут).
- Логотип Генерального партнера на экране (баннере) на Пленарном заседании и научно – практических конференциях.
- Регистрация неограниченного количества представителей Генерального партнера в работе Деловой программы.
- Логотип Генерального партнера на пресс-волле выставки.
Выставочная площадь
- Предоставление выставочной площади для размещения стенда стандартной застройки Генерального партнера (10 кв. метров) и скидка на дополнительную площадь в размере 10%.
Пригласительная кампания
- Размещение логотипа Генерального партнера на бумажных пригласительных билетах на выставку.
- Размещение логотипа Генерального партнера на электронных приглашениях на выставку.
- Размещение информации о Генеральном партнере в анонсирующих пресс-релизах выставки с момента заключения Договора.
- Размещение информации о планах Генерального партнера в рамках программы выставки в новостях, распространяемых Дирекцией.
- Размещение логотипа Генерального партнера в рекламных модулях выставки публикуемых в СМИ.
Папка, каталог и программа выставки
- Вложение рекламно-информационных материалов Генерального партнера в официальную папку выставки.
- Размещение официального приветствия Генерального партнера в каталоге выставки.
- Размещение логотипа Генерального партнера на титульной странице электронного каталога выставки.
- Размещение рекламы Генерального партнера в электронном каталоге выставки.
- Размещение информации о Генеральном партнере в электронном каталоге выставки.
Регистрация и навигация
- Размещение логотипа Генерального партнера на бейджах посетителей выставки.
- Размещение логотипа Генерального партнера на баннере регистрационной зоны.
- Распространение рекламно-информационных материалов Генерального партнера на стойках регистрации.
- Размещение логотипа Генерального партнера на всех навигационных щитах выставки внутри павильона.
- Размещение логотипа – указателя на планах экспозиции.
- Размещение двух баннеров Генерального партнера на территории выставки (баннер предоставляет заказчик, площадь размещения не более 2х3 м).
Сайт выставки
- Размещение логотипа Генерального партнера с указанием статуса на официальном сайте выставки со ссылкой на сайт Генерального партнера.
- Размещение баннера Генерального партнера на главной странице сайта выставки.
- Публикация тематической информации от Генерального партнера в ленте новостей.
- Публикация информации об итогах работы Генерального партнера на выставке.
PR и прочее
- Предоставление возможности проведения пресс-конференции.
- Предоставление возможности организации своего мероприятия в рамках выставки (подписание соглашения, подведение итогов конкурса, церемония награждения, семинар, круглый стол, презентация и др.).
- Предоставление возможности работать промоутерам Генерального партнера на территории выставки (количество по согласованию с Дирекцией).
- Предоставление возможности резервировать для бизнес – встреч переговорные комнаты (не более четырех часов за весь период выставки).
- Упоминание о Генеральном партнере на протяжении всей PR – кампании выставки в СМИ с момента подписания Договора.
Статус
- Присвоение статуса «Официальный партнер пятой ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО».
- Предоставление права Официальному партнеру использовать статус в своей рекламно – информационной кампании с указанием года.
- Вручение памятного диплома Официальному партнеру выставки.
Официальные мероприятия
- Участие в церемонии официального открытия выставки.
- Логотип Официального партнера на экране (баннере) церемонии официального открытия выставки.
- Выражение благодарности Официальному партнеру в тексте ведущего церемонии официального открытия выставки.
- Выступление представителя Генерального партнера на Пленарном заседании (до 5 минут) и научно – практических конференциях (2 выступления по 5 минут).
- Логотип Официального партнера на экране (баннере) на Пленарном заседании и научно – практических конференциях.
- Регистрация 5 представителей Официального партнера в работе Деловой программы.
Выставочная площадь
- Предоставление выставочной площади для размещения стенда стандартной застройки Официального партнера (5 кв. метров) и скидка на дополнительную площадь в размере 7%.
Пригласительная кампания
- Размещение логотипа Официального партнера на бумажных пригласительных билетах на выставку
- Размещение логотипа Официального партнера на электронных приглашениях на выставку
- Размещение информации об Официальном партнере в анонсирующих пресс-релизах выставки с момента заключения Договора.
- Размещение информации о планах Официального партнера в рамках программы выставки в новостях, распространяемых Дирекцией.
- Размещение логотипа Официального партнера в рекламных модулях выставки публикуемых в СМИ.
Папка, каталог и программа выставки
- Вложение рекламно-информационных материалов Официального партнера в официальную папку выставки.
- Размещение официального приветствия Официального партнера в электронном каталоге выставки.
- Размещение логотипа Официального партнера на титульной странице электронного каталога выставки.
- Размещение рекламы Официального партнера в электронном каталоге выставки
- Размещение информации о статусе Официального партнера в электронном каталоге выставки.
Регистрация и навигация
- Размещение логотипа Официального партнера на бейджах посетителей выставки.
- Размещение логотипа Официального партнера на баннере регистрационной зоны.
- Распространение рекламно-информационных материалов Официального партнера на стойках регистрации.
- Размещение логотипа Официального партнера на всех навигационных щитах выставки внутри павильона.
- Размещение логотипа – указателя на планах экспозиции.
- Размещение одного баннера Официального партнера 2х3 м. на территории выставки (баннер предоставляет заказчик).
Сайт выставки
- Размещение логотипа Официального партнера с указанием статуса на официальном сайте выставки со ссылкой на сайт Генерального партнера.
- Размещение баннера Официального партнера на главной странице сайта выставки.
- Публикация тематической информации от Официального партнера в ленте новостей.
- Публикация информации об итогах работы Официального партнера на выставке.
PR и прочее
- Предоставление возможности проведения пресс-конференции.
- Предоставление возможности организации своего мероприятия в рамках выставки (подписание соглашения, подведение итогов конкурса, церемония награждения, семинар, круглый стол, презентация и др.).
- Предоставление возможности резервировать для бизнес – встреч переговорные комнаты (не более четырех часов за весь период выставки).
- Упоминание об Официальном партнере на протяжении всей PR – кампании выставки в СМИ с момента подписания Договора.
Статус
- Присвоение статуса «Партнер пятой ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО».
- Предоставление права Партнеру использовать статус в своей рекламно – информационной кампании с указанием года.
Официальные мероприятия
- Выражение благодарности Партнеру в тексте ведущего церемонии официального открытия выставки.
- Выступление представителя Партнера в тематическом мероприятии Деловой программы (до 5 минут) и научно – практических конференциях (2 выступления по 5 минут).
- Возможность одного представителя принять участие в тематическом мероприятии Деловой программы.
- Логотип Партнера на экране (баннере) в зоне раздела (секции) Деловой программы.
- Регистрация 1 представителя Партнера в работе Деловой программы.
- Логотип Партнера на экране (баннере) приема в честь открытия выставки.
Выставочная площадь
- Предоставление выставочной площади для размещения стенда стандартной застройки Партнера (5 кв. метров).
Пригласительная кампания
- Размещение информации о Партнере в анонсирующих пресс-релизах выставки с момента заключения Договора.
- Размещение логотипа Партнера в рекламных модулях выставки публикуемых в СМИ.
Папка, каталог и программа выставки
- Вложение рекламно-информационных материалов Партнера в официальную папку выставки.
- Размещение рекламы Партнера в электронном каталоге выставки!.
- Размещение информации о статусе партнера в электронном каталоге выставки.
Регистрация и навигация
- Размещение логотипа Партнера на баннере регистрационной зоны.
- Распространение рекламно-информационных материалов Партнера на стойках регистрации.
- Размещение логотипа Партнера на всех навигационных щитах выставки около раздела (секции).
- Размещение логотипа – указателя на планах экспозиции.
Сайт выставки
- Размещение логотипа Партнера с указанием статуса на официальном сайте выставки со ссылкой на сайт Партнера.
- Публикация тематической информации от Партнера в ленте новостей.
PR и прочее
- Включение стенда Партнера в тематический маршрут «ВУЗПРОМ – ТУРА» для организованных посетителей выставки в сопровождении гидов.
- Предоставление возможности резервировать для бизнес – встреч переговорные комнаты (не более одного часа за весь период).
- Упоминание о Партнере на протяжении всей PR – кампании выставки в СМИ с момента подписания Договора.
Содержание спонсорских пакетов и рекламных услуг может быть скорректировано в соответствии с маркетинговыми целями, задачами и индивидуальными потребностями Вашей компании. Для Вас мы можем сформировать:
- Пакет «Спонсор зоны регистрации»,
- Пакет «Спонсор информационно-навигационных щитов»,
- Пакет «Спонсор кофе-брейка»,
- Пакет «Спонсор сувенирной продукции».
Помимо спонсорских пакетов мы предлагаем воспользоваться такими рекламными возможностями как размещение рекламы на территории выставки, распространение рекламных материалов на выставочной площадке и в зоне регистрации, предоставление возможности работы на выставке Вашего промо-персонала. Также мы готовы обсудить возможности спонсорства отдельных мероприятий, проводимых в рамках выставки.
Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону: 8(495)989-73-76 доб.302, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Маркова Анна